Менеджер по персоналу

2029282   ·   5 мая 2025, 12:04   ·   42 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электрогорск

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ПЗП "Элика"

Обязанности

Работа с документами, составлении графиков и отчетов, приказов. В мои обязанности входит оформление приема на работу и увольнения, приказов по переводам, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени и воинского учета и так далее.

Подбор кандидатур для требуемых предприятию должностных позиций

Взаимодействие с менеджерами предприятия по вопросам кадров

Участие в мероприятиях по аттестации сотрудников предприятия

Подготовка обзоров и отчетов по рынку труда

Взаимодействие с сотрудниками предприятия по проблемным моментам работы

Проведение тестов и собеседований с соискателями, а также проверка сообщенных ими сведений

Отслеживание новаций в сфере кадрового законотворчества


Период работы

март 2019 — январь 2024   (4 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Медилюкс -ТМ"

Обязанности

Медицинское администрирование пациентов, работа с пациентами, выставление счетов страховой компании. Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; составление бюджета для обеспечения бесперебойной работы центра расходными материалами. Руководство специалистами службы (до 20 чел.); - опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе.


Период работы

март 2015 — февраль 2019   (4 года)

Должность

Специалист медико-экономического управления

Компания

ООО СМК "РЕСО-Мед"

Обязанности

Расчет мед организаций по предоставленным отчетамо лечении застрахованных. Расчет авансирования лпу и окончательный расчет. Проверка соответствия выставленного счета с фактически оказанными услугами. Акты сверки с лпу, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

март 2011 — октябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор колл-центра

Компания

Эксперт солюшн

Обязанности

По договору. Прием телефонных звонков. Консультация клиентов ОАО "Московская Городская Телефонная Сеть"

(справочная служба 009).


Период работы

июль 2007 — январь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

ОАО "Государственный сберегательный банк Украины"

Обязанности

Обработка и перечисление платежей, работа с юридическими лицами, подготовка и сдача отчетности, учет ГСМ


Период работы

март 2006 — июнь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

НП ООО "КСК-Инвест"

Обязанности

Занимала должность бухгалтера на участке:материалы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, касса, банк, клиент-банк, учет ГСМ. Так же а обязанности входило: своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; - составление годового бюджета для отдела АХО; составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; - приобретение, хранение и учет хозяйственного инвентаря. Участие в инвертаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Донбасский государственный технический университет

Специальность

Финансист


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Курс профессиональной переподготовки "Школа политики, бизнеса и дизайна"

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Харьковский институт управление

Специальность

Экономика и финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное профессиональное образование профессиональной переподготовки "Управление персоналом" Центр дополнительного профессионального образования "Школа политики бизнеса и дизайна"

Навыки и умения

-ЛНА работодателя: обязательные и рекомендованные;

-оформление приема на работу. Трудовые договора. Администрирование кадровых документов;

-Трудовые книжки (оформление, ведение и хранение);

-Дисциплина труда. Контроль учета рабочего времени.Дисциплинарные взыскания и поощрения сотрудников;

-Персональные данные и конфиденциальная информация;

-Администрирование трудовых отношений. Учет прочих кадровых событий;

-Основы ведения кадрового документооборота;

-Кадровая отчетность и архивирование кадровых документов, относящихся к трудовой деятельности;

-Этапы и методы подбора персонала;

-Технологии работы и управления персоналом;

-Законодательная база

Уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, 1C Бухгалтерия, 1С ЗУП, оргтехника; - навыки организации административно-хозяйственной деятельности компании; - знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций; - работа с договорами;; - опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе.

Обо мне

Обладаю качествами которые помогут реализовать себя в должности, такими как : честность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, высокая организованность, внимательность, коммуникабельность, стабильность и требовательность в работе, аккуратность, скрупулезность и самоорганизованность.


Мастер универсал

от 50 000 руб.

Электрогорск

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Электрогорск

Бухгалтер

договорная

Электрогорск

Специалист (инж) по пож без, но и чс

от 70 000 руб.

Электрогорск

Продавец

от 25 000 руб.

Электрогорск

Секретарь

от 20 000 руб.

Электрогорск

Контент менеджер

от 40 000 руб.

Электрогорск

Рабочий

договорная

Электрогорск

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Электрогорск

Администратор

от 30 000 руб.

Электрогорск