Ведение контроля обеспечения производства сырьем и материалами, анализ работы участков для обеспечения работы производства, контроль выполнения плана, написание заданий на выходные для работников производства по каждому участку и контроль за выполнением, ведение документооборота (прием и регистрация корреспонденции, передача их на исполнение, хранение архива, оформление распоряжений, служебных записок, актов), разбивка утвержденного плана на следующий месяц по участкам, ведение ежедневного учета работы смен и сравнение с плановыми показателями, составление производственного отчета о движении сырья и готовой продукции, ТМЦ (списание в программе 1С УПП), оформление первичных кадровых документов (табеля рабочего времени, кадровые переводы, работа в выходные и сверхурочные часы), составление графиков ежегодных отпусков, оформление заявок на приобретение СИЗ, дизельного топлива и канцелярии, ведение учета выдачи спецодежды, участие в проведении инвентаризаций. Осуществление руководства сотрудниками, распределение обязанностей и отдельные поручения между работниками, контроль за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований по "Культуре производства", контроль за выполнением мастерами смен своих обязанностей, ведение учета аварийных простоев оборудования, принятие участия в подборе и расстановке персонала, внесении предложения о поощрении и наложении взысканий на сотрудников, не допускать к работе лиц не прошедших инструктаж, обучение и проверку знаний, отстранение от работы лиц нарушающий правила, нормы, инструкции пожарной безопасности.
Период работы
август 2014 — май 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Координатор
Компания
ООО "ФМГ АЛКО"
Обязанности
Выполнение запросов торговых представителей (дебиторская задолженность, счета-фактуры, акты сверок и др.-выполнение на 100%), распоряжения руководителя (составление таблиц с 0, графиков и другие необходимые запросы), организация кредитных комитетов-оповещение всех участников, подготовка документов, ведение протоколов заседания. Проверка контрагентов на долги, на платежеспособность, заведение клиентов в базу 1С, взаимодействие со службой безопасности (написание заявок на выезд СБ, предоставление информации по контрагенту), юридическим отделом (подготовка документов для передачи в суд, написание и отправка претензий, контроль и, по необходимости, передачи предоставленной информации торговому представителю или руководителю), с архивом (запрос накладных для юротдела, для предоставления торговым представителям, передача накладных в архив). Ведение и архивирование документации по компании.
Период работы
июнь 2014 — июль 2014 (2 месяца)
Должность
Продавец-консультант (универсал)
Компания
ООО "Мебель Трейд"
Обязанности
Продажа мебели, консультации клиента.
Период работы
апрель 2014 — май 2014 (2 месяца)
Должность
Специалист отд. автострахования
Компания
СА "Профессионал"
Обязанности
Продажа полиса ОСАГО по телефону, планирование в CRM, ведение клиентов.
Период работы
август 2012 — октябрь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Мебельный комфорт"
Обязанности
Ведение документации в 1с "Торговля и склад", контроль за выгрузкой и погрузкой товара, контроль за доставками, общение с клиентами по телефону и на прямую, ведение прихода и расхода по складу, внесение цен в прайс, изменение цен.