Техническая поддержка пользователей в интенсивном режиме онлайн 24/7.Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании; Определение, локализация и устранение неисправностей в работе аппаратной или программной части ПК; Определение, локализация и устранение неисправностей в работе МФУ и принтеров: мелкий ремонт, блочная замена комплектующих, вызов сервисного инженера в случае необходимости; Замена мониторов, устройств ввода, IP-телефонов (avaya)и прочего периферийного оборудования при выявлении неполадок; Установка новых рабочих мест; Проведение инвентаризации оргтехники; Осуществление учета и закупки компьютерных комплектующих и периферийного оборудования; Осуществление учета и закупки расходных материалов для МФУ и принтеров Администрирование системы контроля и управления доступом (СКУД) заведение и удаление объектов доступа и пользователей системы, присвоение объектам соответствующих правил доступа, выдача/ деактивация электронных карт сотрудникам; Администрирование систем видеонаблюдения/ видеорегистрации Trassir: осуществление мониторинга наличия сигналов с IP- видеокамер в интерфейсе ПО, устранение неисправностей в работе систем, настройках новых IP - видеокамерах и их подключение. AD, VMware, microtik, полное администрирование Windows server 2010-2020. Установка ЭЦП всех видов (гос.оборон заказа в том числе). Работа с VPN сервисами. |