Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (12 февраля 1983)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2023 — март 2024 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
АО НИИЭИ
Обязанности
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, совмещения) 220 чел ;
- работа в 1С;
- подготовка приказов премирование, сверхурочная работа, работа в выходные;
- проверка, подготовка табелей учета рабочего времени;
- подготовка необходимых отчетов для руководителей;
- формирование личных дел, ведение и заполнение личных дел сотрудников, карточек Т2, трудовых книжек
Период работы
май 2022 — июнь 2023 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Богородский хладокомбинат
Обязанности
Работа в 1С ЗУП, весь цикл кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, внутреннее и внешнее совместительство, отпуска) штат более 200чел, 4 юридических лица;
- подготовка всех документов при приеме, увольнении, переводе и т.д.
- подготовка отчетов в ПФР; электронные ТК;
- ведение, хранение трудовых книжек, формирование личных дел, подготовка дел в архив;
- подготовка, формирование табелей учета рабочего времени для бухгалтерии;
- корректирока штатного расписания согласно СОУТ;
-формирование графиков отпусков;
-подготовка справок, документов по запросу сотрудников;
-подсчет трудового стажа, ответы на запросы из ПФР; работа с архивом;
-приказы, распоряжения по замещению сотрудников, иные приказы, касающиеся отдела кадров;
-размещение вакансий по заявкам руководителей на различных платформах; поиск сотрудников по запросу (линейный и административный персонал);
- подготовка должностных и рабочих интрукций, иных нормативных документов;
- работа с аутсорсинговыми компаниями;
- выдача пропусков;
- распоряжения руководителя (отчеты, списки, остатки отпусков и т.д)
- ведение личных дел иностранных граждан (сканирование, хранение документов, чеков, подготовка ТД, приказов)
-выдача направлений на мед обследование, подготовка списков для проф.осмотров, хранение и отслеживание мед.книжек;
- протоколы по аттестации сотрудников, приказы о проведении вводного инструктажа и допуска к работе
- ведение групп в социальных сетях (добавление постов, товаров, отслеживание актуальности цен);
- написание статей для сайта компании;
- размещение рекламы объектов на сайтах по работе с недвижимостью;
- работа с Авито, Циан, Дом клик;
- ведение клиентской базы в CRM системе (добавление принятых объектов, постановка задач менеджерам и др.);
- работа с входящими обращениями (подбор вариантов, переадресация клиентов на ответственного менеджера);
- мониторинг объявлений конкурентов на сайтах по работе с недвижимостью
Период работы
январь 2019 — август 2019 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Алаванн
Обязанности
- протоколирование совещаний;
- полное ведение документооборота компании на бумажных и электронных носителях, ведение архива: регистрация писем, служебных записок, реестров документов;
ведение реестров договоров;
-отправка писем и посылок по почте;
- составление и регистрация приказов и распоряжений;
- ведение базы документов поставщиков (сбор документов, контроль за их поступлением, регистрация);
- выполнение поручений руководителей;
- оказание необходимой помощи сотрудникам.
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Помощник отдела кадров
Компания
ООО "Вентмонтажстрой"
Обязанности
- Обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Ведение документооборота компании;
- контроль работы курьера, работа с почтовыми службами;
- тревел-поддержка (визы, билеты, гостиницы) для руководителя;
- хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
- взаимодействие с арендой БЦ (оформление пропусков, контроль оплаты аренды, решение текущих вопросов);
- обеспечение корпоративной мобильной связью и йотой сотрудников компании (выдача сим-карт, работа с личным кабинетом, консультации по мобильной связи), составление отчетов по расходам;
- ведение кадрового делопроизводства около 70 чел. (прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание), работа в 1С ЗУП;
- оказание помощи сотрудникам компании (сканирование, брошюрование, набор документов, поиск информации, составление прайс-листов и т.д.)
Период работы
май 2013 — апрель 2014 (1 год)
Должность
Ассистент дирекции по управлению персоналом
Компания
ОАО "Альфастрахование"
Обязанности
- осуществление административной и информационно-справочной поддержки руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, календарь встреч и мероприятий;
- организация деловых встреч по поручению руководителя.
- тревел-поддержка (билеты, гостиницы)
- осуществление поддержки сотрудников департамента: помощь в составлении отчетов и презентаций, помощь в организации мероприятий и др.;
- обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании (выдача сим-карт, работа с личным кабинетом, консультации по мобильной связи);
- работа в программе БОСС-Кадровик (оформление командировок и отпусков сотрудников компании);
- работа в программе QlikView по выгрузке отчетов.
- редактирование сайта компании (вакансии), помощь в подборе персонала
Период работы
октябрь 2011 — май 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Объединенная металлургическая компания"
Обязанности
Работа с ТОП-менеджером компании
- ведение электронного документооборота дирекции в системе DocVision (регистрация входящей/исходящей документации),
- контроль исполнения поручений руководителя (полное отслеживание с "нуля" до исполнения)
- систематизация и хранение документов в соответствии с номенклатурой дел,
- регистрация внутренней документации, поступающей на рассмотрение руководителю;
- ведение рабочего графика руководителя в Outlook (организация приглашений на совещания, встречи, бронирование переговорных комнат, кофе-брейка);
-оформление командировок (заказ, авиа/ж.д билетов, гостиниц, трансфера, составление полного маршрута);
-визовая поддержка руководителя;
-ведение табельного учета рабочего времени сотрудников в системе SAP PHR;
-обработка поступающих в приемную звонков, организация АТС-конференций;
Период работы
июнь 2002 — февраль 2011 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Всероссийская общественная организация ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО"
Обязанности
Организация работы приемной,
обеспечение рабочего места руководителя
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
ведение делопроизводства в полном объеме (50% рабочего времени), отчетной документации
организация и координация встреч руководителя (использование Outlook)
подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение протоколов
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация корпоративных выездов и мероприятий
контактирование с государственными структурами, муниципальными образованиями Московской области, с общественными организациями
организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка)
исполнение личных поручений, поручений семьи
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бизнес-колледж, курсы секретарей, машинопись
Навыки и умения
1С, Владею "слепой" машинописью с высокой скоростью печати. Знание MS Office, электронный документооборот DocsVision, SAP PHR, 1С (закупки, акты, счета, документооборот), практическое знание кадрового делопроизводства, 1СЗУП, CRM, оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Умею работать в команде. Легко обучаема, готова к повышению квалификации.