Ввод и продвижение нового бренда по всем каналам сбыта компании - Разработка и внедрение стратегии развития направления - Управление продажами, системное планирование, бюджет - Создание и управление ценовой политикой - Формирование товарной матрицы, прогнозы объемов продаж - Разработка маркетинговой политики, участие в проведении маркетинговых мероприятий - Отслеживание ключевых показателей эффективности в соответствии с установленным планом продаж - Комплексный анализ рынка (структура, тенденции развития, конкуренты и т.д.) - Проведение деловых встреч и переговоров на уровне первых лиц, ориентация на долгосрочные партнерские отношения - Поиск и развитие новых направлений и каналов дистрибуции - Создание и поддержание эффективных коммуникаций со всеми подразделениями компании - Выполнение плановых показателей по объему продаж, ДЗ, маржинальности продаж - Оценка эффективности логистики - Нацеленность на финансовый результат компании. |